Содомитское богословие

Материал из patriarchia.net
Версия от 13:45, 23 ноября 2021; Editor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Всё содомитское богословие характеризуется так, как учил своих жертв содомит Зосима Шевчук

Любовь Радужная нам от Спасителя нашего завещана, передана через святых 
апостолов. Кто возлюбленный ученик Спаса нашего был и на персях его 
возлежал? И это самый юный ученик был Спасов. Кто Спасителю в любви 
троекратно признавался и жену отверг ради Него? Апостол Пётр. Кто 
мужское братство основал? Апостолы святые. Кто первые пары мужеские 
образовал? Святые мученики, и их имена известны: Косьма и Дамиан, Кир и 
Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и т.д. Царь Давид кому стихи любовные 
посвящал? Ионафану, оруженосцу младому, с кем возлюбляли они друг другу.
 И это знание потаенное о любви истинной мужской передаётся посвящёнными
 отцами семинаристам. Так преемственность в Церкви тайнообразуется. Нет 
выше мужеской любви, которая есть любовь чистая, ибо баба запятнала себя
 грехом, на любой Еве лежит эта печать, но нет такого греха на потомках 
Адама. Геи - это чистота, это настоящая истинная любовь и дружба. Мы 
потому и служим вместе, и любим вместе, и живём вместе. И так будет до 
скончания веков. Аминь![1]

Содомитское богословие было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение. Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам (зоофилам) и прелюбодеям (нарушителям церковного брака). Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.

Каноническое Правило 7, святого Василия Великого[править | править код]

Мужеложники и скотоложники и убийцы и отравители и прелюбодеи и идолопоколнники тогоже осуждения достойны. Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих: а о приятии каявшихся тридесять лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневатися нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и довольное исповедание, и протечение столь долгаго времени: ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не безчинствовати. Посему, повели уже неотложно прияти их, и наипаче, аще имеют слезы, преклоняющия тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования.

Каноническое Правило 62, святого Василия Великого[править | править код]

Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшаго прелюбодеянием.

для священнослужителей вместо 15-летней епитимии полагается только извержение из сана

Каноническое Правило 32, святого Василия Великого[править | править код]

Те из клира, которые согрешили грехом смертным, со степени своей низводятся, но не лишаются причастия купно с мирянами. Ибо не отмстиши за едино дважды (Наум.1,9).

Каноническое Правило 51, святого Василия Великого[править | править код]

О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.

Если епископ не явный содомит, то содомит-соучастник[1], который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.

Каноническое Правило 71, святого Василия Великого[править | править код]

Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.

Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов [2][править | править код]

Епископ Игнатий (Тарасов) и епископ Игнатий (Бузин) были запрещены в служении (временная мера) на основании Правил святых Апостол 25 и 42 (строго по Канону - возможно только лишение сана). В тоже время, епископ Флавиан (Митрофанов) вначале был также запрещен в служении на основании тех же Правил святых Апостол 25 и 42, но поскольку он "несмотря на указания Святейшего Патриарха и Священного Синода пребывать в Павло-Обнорском монастыре Вологодской епархии, епископ Флавиан регулярно покидал монастырь под разными предлогами", то его лишили сана, т.е. исполнили букву Правил святых Апостол 25 и 42. Аналогичным образом игнорируется каноническое наказание содомитам. Т.е. если виновный содомит слушается священноначалие и готов быть сослан в монастырь временно, то его не лишают сана. Если не слушается, то лишают. Данная практика есть прямое искажение Правил Церковных (Каноническое Правило 2, VI Вселенского Собора однозначно и прямо запрещает ЛЮБОМУ клирику отменять-редактировать-вводить новые Правила (Каноны), автоматически обвиняя того, кто попытался сделать это в нарушении того канона, на который он покусился), а также прямое нарушение епископской присяги:

«Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся» (п. 2). «Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественным правилом явлюся противен,... тогда aбие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым» (п. 19)

Также икономи́я (т.е. снисхождение) в соответствии с Каноническим Правилом 51, святого Василия Великого - не применяется для клириков по данным церковным преступлениям).

  1. Содомит-соучастник
  2. Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов

Добавление комментария…

У вас есть замечание к этой странице? Запишите его здесь или непосредственно отредактируйте страницу.


Имя: (Подсказка. Если вы представитесь системе, вам не придётся указывать ваше имя вручную)