Содомитское богословие

Материал из patriarchia.net
Перейти к навигации Перейти к поиску

Всё содомитское богословие характеризуется так, как учил своих жертв содомит Зосима Шевчук

Любовь Радужная нам от Спасителя нашего завещана, передана через святых 
апостолов. Кто возлюбленный ученик Спаса нашего был и на персях его 
возлежал? И это самый юный ученик был Спасов. Кто Спасителю в любви 
троекратно признавался и жену отверг ради Него? Апостол Пётр. Кто 
мужское братство основал? Апостолы святые. Кто первые пары мужеские 
образовал? Святые мученики, и их имена известны: Косьма и Дамиан, Кир и 
Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и т.д. Царь Давид кому стихи любовные 
посвящал? Ионафану, оруженосцу младому, с кем возлюбляли они друг другу.
 И это знание потаенное о любви истинной мужской передаётся посвящёнными
 отцами семинаристам. Так преемственность в Церкви тайнообразуется. Нет 
выше мужеской любви, которая есть любовь чистая, ибо баба запятнала себя
 грехом, на любой Еве лежит эта печать, но нет такого греха на потомках 
Адама. Геи - это чистота, это настоящая истинная любовь и дружба. Мы 
потому и служим вместе, и любим вместе, и живём вместе. И так будет до 
скончания веков. Аминь![1]

Содомитское богословие было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение. Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам (зоофилам) и прелюбодеям (нарушителям церковного брака). Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.

Каноническое Правило 7, святого Василия Великого

Мужеложники и скотоложники и убийцы и отравители и прелюбодеи и идолопоколнники тогоже осуждения достойны. Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих: а о приятии каявшихся тридесять лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневатися нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и довольное исповедание, и протечение столь долгаго времени: ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не безчинствовати. Посему, повели уже неотложно прияти их, и наипаче, аще имеют слезы, преклоняющия тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования.

Каноническое Правило 62, святого Василия Великого

Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшаго прелюбодеянием.

для священнослужителей вместо 15-летней епитимии полагается только извержение из сана

Каноническое Правило 32, святого Василия Великого

Те из клира, которые согрешили грехом смертным, со степени своей низводятся, но не лишаются причастия купно с мирянами. Ибо не отмстиши за едино дважды (Наум.1,9).

Каноническое Правило 51, святого Василия Великого

О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.


Если епископ не явный содомит, то содомит-соучастник[1], который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.

Каноническое Правило 71, святого Василия Великого

Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.

  1. Содомит-соучастник

Добавление комментария…

У вас есть замечание к этой странице? Запишите его здесь или непосредственно отредактируйте страницу.


Имя: (Подсказка. Если вы представитесь системе, вам не придётся указывать ваше имя вручную)