Содомитское богословие: различия между версиями

Материал из patriarchia.net
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м
 
Строка 25: Строка 25:
== Каноническое Правило 51, святого Василия Великого ==
== Каноническое Правило 51, святого Василия Великого ==
<blockquote>О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.</blockquote>
<blockquote>О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.</blockquote>


Если епископ не явный содомит, то '''''содомит-соучастник'''''<ref>Содомит-соучастник</ref>, который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.
Если епископ не явный содомит, то '''''содомит-соучастник'''''<ref>Содомит-соучастник</ref>, который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.
== Каноническое Правило 71, святого Василия Великого ==
== Каноническое Правило 71, святого Василия Великого ==
<blockquote>Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.</blockquote>
<blockquote>Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.</blockquote>
== Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов <ref>Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов</ref> ==
Епископ Игнатий (Тарасов) и епископ Игнатий (Бузин) были '''запрещены в служении (временная мера)''' на основании Правил святых Апостол 25 и 42 (строго по Канону - возможно только лишение сана). В тоже время, епископ Флавиан (Митрофанов) вначале был также '''запрещен в служении''' на основании тех же Правил святых Апостол 25 и 42, но поскольку он ''"несмотря на указания Святейшего Патриарха и Священного Синода пребывать в Павло-Обнорском монастыре Вологодской епархии, епископ Флавиан регулярно покидал монастырь под разными предлогами",'' то его '''лишили сана''', т.е. исполнили букву Правил святых Апостол 25 и 42. Аналогичным образом игнорируется каноническое наказание содомитам. Т.е. если виновный содомит слушается священноначалие и готов быть сослан в монастырь временно, то его не лишают сана. Если не слушается, то лишают. Данная практика есть прямое искажение Правил Церковных (Каноническое Правило 2, VI Вселенского Собора однозначно и прямо запрещает ЛЮБОМУ клирику '''отменять-редактировать-вводить''' новые Правила (Каноны), автоматически обвиняя того, кто попытался сделать это в нарушении того канона, на который он покусился), а также прямое нарушение епископской присяги:
«'''Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов''', иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, '''каноны и святые уставы''' суть изображены, и та '''вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся» (п. 2). «Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественным правилом явлюся противен,... тогда aбие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым'''» (п. 19)
Также икономи́я (т.е. снисхождение) в соответствии с Каноническим Правилом 51, святого Василия Великого - не применяется для клириков по данным церковным преступлениям).

Текущая версия на 13:45, 23 ноября 2021

Всё содомитское богословие характеризуется так, как учил своих жертв содомит Зосима Шевчук

Любовь Радужная нам от Спасителя нашего завещана, передана через святых 
апостолов. Кто возлюбленный ученик Спаса нашего был и на персях его 
возлежал? И это самый юный ученик был Спасов. Кто Спасителю в любви 
троекратно признавался и жену отверг ради Него? Апостол Пётр. Кто 
мужское братство основал? Апостолы святые. Кто первые пары мужеские 
образовал? Святые мученики, и их имена известны: Косьма и Дамиан, Кир и 
Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и т.д. Царь Давид кому стихи любовные 
посвящал? Ионафану, оруженосцу младому, с кем возлюбляли они друг другу.
 И это знание потаенное о любви истинной мужской передаётся посвящёнными
 отцами семинаристам. Так преемственность в Церкви тайнообразуется. Нет 
выше мужеской любви, которая есть любовь чистая, ибо баба запятнала себя
 грехом, на любой Еве лежит эта печать, но нет такого греха на потомках 
Адама. Геи - это чистота, это настоящая истинная любовь и дружба. Мы 
потому и служим вместе, и любим вместе, и живём вместе. И так будет до 
скончания веков. Аминь![1]

Содомитское богословие было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение. Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам (зоофилам) и прелюбодеям (нарушителям церковного брака). Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.

Каноническое Правило 7, святого Василия Великого[править | править код]

Мужеложники и скотоложники и убийцы и отравители и прелюбодеи и идолопоколнники тогоже осуждения достойны. Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих: а о приятии каявшихся тридесять лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневатися нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и довольное исповедание, и протечение столь долгаго времени: ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не безчинствовати. Посему, повели уже неотложно прияти их, и наипаче, аще имеют слезы, преклоняющия тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования.

Каноническое Правило 62, святого Василия Великого[править | править код]

Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшаго прелюбодеянием.

для священнослужителей вместо 15-летней епитимии полагается только извержение из сана

Каноническое Правило 32, святого Василия Великого[править | править код]

Те из клира, которые согрешили грехом смертным, со степени своей низводятся, но не лишаются причастия купно с мирянами. Ибо не отмстиши за едино дважды (Наум.1,9).

Каноническое Правило 51, святого Василия Великого[править | править код]

О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.

Если епископ не явный содомит, то содомит-соучастник[1], который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.

Каноническое Правило 71, святого Василия Великого[править | править код]

Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.

Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов [2][править | править код]

Епископ Игнатий (Тарасов) и епископ Игнатий (Бузин) были запрещены в служении (временная мера) на основании Правил святых Апостол 25 и 42 (строго по Канону - возможно только лишение сана). В тоже время, епископ Флавиан (Митрофанов) вначале был также запрещен в служении на основании тех же Правил святых Апостол 25 и 42, но поскольку он "несмотря на указания Святейшего Патриарха и Священного Синода пребывать в Павло-Обнорском монастыре Вологодской епархии, епископ Флавиан регулярно покидал монастырь под разными предлогами", то его лишили сана, т.е. исполнили букву Правил святых Апостол 25 и 42. Аналогичным образом игнорируется каноническое наказание содомитам. Т.е. если виновный содомит слушается священноначалие и готов быть сослан в монастырь временно, то его не лишают сана. Если не слушается, то лишают. Данная практика есть прямое искажение Правил Церковных (Каноническое Правило 2, VI Вселенского Собора однозначно и прямо запрещает ЛЮБОМУ клирику отменять-редактировать-вводить новые Правила (Каноны), автоматически обвиняя того, кто попытался сделать это в нарушении того канона, на который он покусился), а также прямое нарушение епископской присяги:

«Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся» (п. 2). «Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественным правилом явлюся противен,... тогда aбие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым» (п. 19)

Также икономи́я (т.е. снисхождение) в соответствии с Каноническим Правилом 51, святого Василия Великого - не применяется для клириков по данным церковным преступлениям).

  1. Содомит-соучастник
  2. Примеры "двойных стандартов" и искаженного применения канонов