Содомитское богословие: различия между версиями

Материал из patriarchia.net
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м
Строка 1: Строка 1:
'''Содомитское богословие''' было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение.  
Всё '''содомитское богословие''' характеризуется так, как учил своих жертв содомит Зосима Шевчук 
 
Любовь Радужная нам от Спасителя нашего завещана, передана через святых
апостолов. Кто возлюбленный ученик Спаса нашего был и на персях его
возлежал? И это самый юный ученик был Спасов. Кто Спасителю в любви
троекратно признавался и жену отверг ради Него? Апостол Пётр. Кто
мужское братство основал? Апостолы святые. Кто первые пары мужеские
образовал? Святые мученики, и их имена известны: Косьма и Дамиан, Кир и
Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и т.д. Царь Давид кому стихи любовные
посвящал? Ионафану, оруженосцу младому, с кем возлюбляли они друг другу.
  И это знание потаенное о любви истинной мужской передаётся посвящёнными
  отцами семинаристам. Так преемственность в Церкви тайнообразуется. Нет
выше мужеской любви, которая есть любовь чистая, ибо баба запятнала себя
  грехом, на любой Еве лежит эта печать, но нет такого греха на потомках
Адама. Геи - это чистота, это настоящая истинная любовь и дружба. Мы
потому и служим вместе, и любим вместе, и живём вместе. И так будет до
скончания веков. Аминь![https://kalakazo.livejournal.com/4289489.html?thread=153638865#t153638865]
Содомитское богословие было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение.  
Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам и прелюбодеям. Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.  
Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам и прелюбодеям. Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.  
== Каноническое Правило 7, святого Василия Великого ==
== Каноническое Правило 7, святого Василия Великого ==

Версия 21:57, 6 ноября 2021

Всё содомитское богословие характеризуется так, как учил своих жертв содомит Зосима Шевчук

Любовь Радужная нам от Спасителя нашего завещана, передана через святых 
апостолов. Кто возлюбленный ученик Спаса нашего был и на персях его 
возлежал? И это самый юный ученик был Спасов. Кто Спасителю в любви 
троекратно признавался и жену отверг ради Него? Апостол Пётр. Кто 
мужское братство основал? Апостолы святые. Кто первые пары мужеские 
образовал? Святые мученики, и их имена известны: Косьма и Дамиан, Кир и 
Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и т.д. Царь Давид кому стихи любовные 
посвящал? Ионафану, оруженосцу младому, с кем возлюбляли они друг другу.
 И это знание потаенное о любви истинной мужской передаётся посвящёнными
 отцами семинаристам. Так преемственность в Церкви тайнообразуется. Нет 
выше мужеской любви, которая есть любовь чистая, ибо баба запятнала себя
 грехом, на любой Еве лежит эта печать, но нет такого греха на потомках 
Адама. Геи - это чистота, это настоящая истинная любовь и дружба. Мы 
потому и служим вместе, и любим вместе, и живём вместе. И так будет до 
скончания веков. Аминь![1]

Содомитское богословие было встроено в церковь со времен большевиков. Суть его сводится в безнаказанности и поощрении содомии в церкви и в наказании грехов с женщинами. Сделано это для разложения церкви изнутри, т.к. содомиты в рясах искажают далее все вероучение. Содомитское богословие в упор не видит Канон православной церкви, приравнивающий мужеложников к скотоложникам и прелюбодеям. Куда значительным грехом в содомитском богословии является грех падения с женщиной или еще хуже, непослушания священноначалию.

Каноническое Правило 7, святого Василия Великого

Мужеложники и скотоложники и убийцы и отравители и прелюбодеи и идолопоколнники тогоже осуждения достойны. Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих: а о приятии каявшихся тридесять лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневатися нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и довольное исповедание, и протечение столь долгаго времени: ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не безчинствовати. Посему, повели уже неотложно прияти их, и наипаче, аще имеют слезы, преклоняющия тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования.

Каноническое Правило 62, святого Василия Великого

Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшаго прелюбодеянием.

для священнослужителей вместо 15-летней епитимии полагается только извержение из сана

Каноническое Правило 32, святого Василия Великого

Те из клира, которые согрешили грехом смертным, со степени своей низводятся, но не лишаются причастия купно с мирянами. Ибо не отмстиши за едино дважды (Наум.1,9).

Каноническое Правило 51, святого Василия Великого

О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства.


Если епископ не явный содомит, то содомит-соучастник[1], который покрывает эту нечисть, зная о ней. 71 каноническое Правило Василия Великого извергает из сана епископа (священника), который знает о грехе и покрывает его, поскольку 32 Правилом не предусмотрена никакая епитимия а только извержение из сана.

Каноническое Правило 71, святого Василия Великого

Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла.

  1. Содомит-соучастник